В Подмосковье продолжают работать открытые классы и семинары для налогоплательщиков

В налоговых инспекциях региона продолжается информационная работа с налогоплательщиками в формате семинаров, открытых классов и вебинаров в онлайн-режиме.

В налоговых инспекциях региона продолжается информационная работа с налогоплательщиками в формате семинаров, открытых классов и вебинаров в онлайн-режиме.

Во 2 квартале 2024 года подмосковные налоговики будут информировать налогоплательщиков по вопросам функционирования института Единого налогового счета (подробная информация доступна на промостранице на сайте ФНС России). Также представители налоговой службы проинформируют организации и индивидуальных предпринимателей – пользователей контрольно-кассовой техники о порядке применения электронных касс. На семинарах можно проконсультироваться по вопросам, связанным с установкой новых контрольно-кассовых аппаратов, получить информацию о моделях ККТ, порядке регистрации кассы. Освещаются и другие темы: декларационная кампания, изменения в налоговом законодательстве, порядок заполнения платежных документов, вопросы применения специального налогового режима «Налог на профессиональный доход», преимущества АУСН, порядок получения КЭП и многие другие. С графиком запланированных семинаров и открытых классов можно ознакомиться здесь , а также на сайте ФНС России в разделе «Контакты и обращения».

Последние новости

Школы Коломны участвуют в спортивной лиге Московской области

Десять школ города станут участниками различных соревнований в течение учебного года.

Готовимся к Новому году: Люберцы украсят к праздникам

Городской округ Люберцы получит праздничное оформление в рамках губернаторской программы.

Делегация Коломенского университета посетила школу в Нанкине

Обсуждение образовательных инициатив и международного сотрудничества.

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Михайловке с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *