МУ МВД России «Люберецкое» осуществляет проведение добровольной государственной дактилоскопической регистрации
В жизни происходит масса различных ситуаций, когда люди теряя память, становятся жертвами таких случаев, и установить личность без документов сложно.
В жизни происходит масса различных ситуаций, когда люди теряя память, становятся жертвами таких случаев, и установить личность без документов сложно. А дактилоскопическая регистрация может оказать нужную помощь. Поэтому такая регистрация, прежде всего, важна для самих граждан и делается в их интересах.
Дактилоскопическая регистрация — это получение информации об особенностях строения папиллярных узоров пальцев рук человека и его личности. Цель проведения добровольной дактилоскопической регистрации — это защита интересов человека, обеспечение его законных прав, сохранности здоровья и безопасности.
В современных условиях каждому человеку, прошедшему дактилоскопическую регистрацию, гарантировано установление личности при порче документов, несчастных случаях, катастрофах, наводнениях, землетрясениях, пожарах, террористических атак, авиационных и железнодорожных катастрофах. Особое значение дактилоскопическая регистрация имеет для людей, страдающих потерей памяти. В случае, когда человек не в состоянии сообщить о себе какие-либо сведения, дактилоскопия может помочь родственникам найти пропавшего члена семьи. Дактокарты незаменимы и при установлении личности потерявшихся детей.
Для предоставления бесплатной государственной услуги по добровольной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации гражданину необходимо:
1. Письменное заявление или обращение в форме электронного документа о предоставлении государственной услуги;
2. Паспорт гражданина Российской Федерации;
3. Свидетельство о рождении – для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста;
4. Документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения), — при подаче заявления усыновителем (удочерителем);
5. Документ, подтверждающий факт установления опеки, — при подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под его опекой;
6. Документ, подтверждающий факт установления попечительства, — при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:
1. Неполное заполнение заявления о предоставлении государственной услуги.
2. Невозможность прочтения текста заявления.
3. Представление неполного комплекта документов.
Вся необходимая информация по процедуре прохождения добровольной государственной дактилоскопической регистрации размещена на сайте ГУ МВД России по Московской области 50.mvd.ru в разделе «Госуслуги».
Источники: Информационное агентство «Все новости Лыткарино» , Интернет-портал lytkarino.com Добавить комментарийВаш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *
Комментарий *
Имя *
Email *
Сайт
Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
Последние новости
Обращение жителя Звенигорода к властям о проблемах с инфраструктурой
Петр Логвин делится своими переживаниями о состоянии дорог и общественного транспорта в городе.
Новые исследования показывают влияние окружающей среды на здоровье
Как загрязнение воздуха может повлиять на наше самочувствие
Изменение сроков выпуска платежных документов в январе 2025 года
Из-за праздничных дней сроки подачи показаний приборов учёта будут изменены.