Операторы подмосковной службы спасения принимают порядка 35 тысяч вызовов ежесуточно

Около 35 тысяч вызовов в сутки принимают операторы Системы-112 Подмосковья от жителей и гостей региона.

Около 35 тысяч вызовов в сутки принимают операторы Системы-112 Подмосковья от жителей и гостей региона. За все же время работы службы было обработано свыше 89 млн обращений.
Система-112 появилась в Подмосковье летом 2015 года и была создана именно как служба для вызова экстренных служб, работающая по принципу одного окна. Сейчас уже стало привычным запросить любую помощь одним звонком на единый номер «112».
Важным свойством региональной Системы-112 стала функция геопозиционирования, которая позволяет видеть местоположение звонящего. Это очень удобно, например, при поиске заблудившихся в лесу людей и позволяет экономить драгоценное время, в случае оказания необходимой медпомощи.
Сегодня обратиться в Службу-112 можно звонком, СМС-сообщением, с помощью оборудования ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС», чат-бота в Телеграм и через специальное мобильное приложение, в функционал которого входит видеочат, что особенно удобно для людей с нарушениями слуха и речи. Для обработки данных вызовов в каждом смене Системы-112 круглосуточно дежурят специалисты по сурдопереводу, психологи и лингвисты.



Последние новости

Покровский молодежный фестиваль в Реутове: укрепление духовных ценностей

Молодежный фестиваль собрал более 150 участников для обсуждения важности семьи и традиционных ценностей.

Почта России запускает новые возможности для молодежи через «Менделеевскую карту»

Теперь молодые ученые и студенты смогут получать скидки на научные издания.

Бесплатная юридическая помощь для ветеранов в Павловском Посаде

Ветераны и участники СВО могут получить консультации в Павлово-Посадском городском округе.

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Новоалтайске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *